Over 10 years we help companies reach their financial and branding goals. Engitech is a values-driven technology agency dedicated.

Gallery

Contacts

411 University St, Seattle, USA

engitech@oceanthemes.net

+1 -800-456-478-23

// Услуги

Техническая поддержка

Наш сервисный центр осуществляет комплексное и разовое обслуживание оборудования систем хранения данных (СХД).

В наши услуги входят:

    • Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
    • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
      Ремонт систем хранения данных разных поколений ведущих мировых производителей;
    • Поставка запасных частей и работы по их замене;
    • Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
    • Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
    • Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.

С целью обеспечить своевременное и эффективное реагирование на события, происходящие в работе информационных систем и технических средств Заказчика, мы предоставляем услуги по аварийному восстановлению работоспособности оборудования и систем инфраструктуры организаций и предприятий.

Стоимость годового соглашения на регламентное обслуживание информационных систем и технических средств с уровнями оказания услуг, как правило, ниже суммарной стоимости аналогичного по объему обслуживания на основе разовых заявок.

Регламентное обслуживание по соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:

Предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей;

Выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;

Оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);

Инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;

Решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;

Предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.